станковая скульптура, не зависящая от среды, имеет размеры, близкие к натуре или меньшие, и конкретное углублённое содержание https://ot-ido.art/work/view?id=7526
Рассчитана на восприятие с близкого расстояния https://ot-ido.art/work/artfit?id=286
Анализ установки скульптур в парках позволяет сделать вывод, что отношение высоты скульптуры с пьедесталом к ширине аллеи, как правило, 1:3 https://ot-ido.art/work/artfit?id=4510
Такие пропорции создают наиболее благоприятные условия для осмотра скульптуры и при этом не мешают свободному проходу пешеходам https://ot-ido.art/work/artfit?id=8146
В этом случае пьедесталы не занимают территорию аллей, а находятся на линии бровки примыкающего к ней газона https://ot-ido.art/work/artfit?id=5171
Фробениус упоминал: " Перед нами лежала башка замечательной красоты, удивительно отлитая из бронзыКаким образом зародилась в Ифе техника производства бронзовых скульптур?
На другой день он, с одною мыслию не жалеть себя и не отставать ни в чем от них, ходил с народом за Трехгорную заставу https://ot-ido.art/u/cumakov-orleanskij-vladimir
Но когда он вернулся домой, убедившись, что Москву защищать не будут, он вдруг почувствовал, что то, что ему прежде представлялось только возможностью, теперь сделалось необходимостью и неизбежностью https://ot-ido.art/work/artfit?id=5197
Он должен был, скрывая свое имя, остаться в Москве, встретить Наполеона и убить его с тем, чтобы или погибнуть, или прекратить несчастье всей Европы, происходившее, по мнению Пьера, от одного Наполеона https://ot-ido.art/work/view?id=8940
Что касается до немецкого Возрождения, то оно пользовалось ваянием почти исключительно для надгробных памятников и архитектурно-декоративных задач https://ot-ido.art/artists?page=28&search_by_letter=d
Среди скульпторов Германии в XVIII веке выдаются, однако, над уровнем посредственностей даровитые мастера: в (монумент великого курфюрста в этом городе) и в (фонтан на Новом Рынке в Вене) https://ot-ido.art/work/genre?id=1&page=246&per-page=12